Основан в 2005 г.
Звоните 8 (499) 394-27-20
Пн.- Вс. 10.00-21.00


Капитан "Коста Конкордии" отпущен под домашний арест

Суд в Италии отпустил капитана "Коста Конкордии" под домашний арест.

Прокуратура утверждает, что действия капитана Франческо Скеттино привели к катастрофе, а также обвиняет его в том, он покинул судно до окончания эвакуации пассажиров.

В итальянскую прессу просочилась Нажать стенограмма зафиксированных бортовыми самописцами переговоров между капитаном и береговой охраной. Эта запись подкрепляет утверждения о том, что капитан покинул корабль раньше многих пассажиров.

Как следует из этих переговоров, опубликованных в газете Corriere della Sera, начальник порта Ливорно Грегорио Де Фалко несколько раз требовал от капитана, чтобы тот вернулся на капитанский мостик и помог эвакуации пассажиров.

"Уже темно, и вам пора домой?"

"Послушайте, Скеттино, может, вы и спасли себя, но я вас выставлю в очень плохом свете. Вы за это заплатите. Черт побери, вернитесь обратно на судно!" - говорит Де Фалко.

Капитан Скеттино отказывается, заявляя, что на борту и так достаточно спасателей, а кроме того вокруг слишком темно и ничего не видно.
Франческо Скеттино

Капитан Франческо Скеттино отказывался вернуться на борт "Коста Конкордия", чтобы помогать спасать пассажиров

На это Де Фалко отвечает: "Так что вы собираетесь – отправиться домой, Скеттино? Уже темно, и вам пора домой?"

Береговая охрана Италии убеждена, что капитан Скеттино так и не вернулся на борт судна. Вскоре после этого он был арестован и содержался в предварительном заключении.

Во вторник капитан Скеттино заявил в суде, что не мог вернуться на борт судна, так как оно резко накренилось.

Он также заявил, что после того, как судно напоролось на подводную скалу, он совершил маневр, который помог избежать еще большего количества жертв.

После заседания суда его адвокат Бруно Лепоратти сообщил, что судья решил освободить капитана из предварительного заключения и отпустить его под домашний арест.

Прокурор Франчеко Верузио, который утверждал, что капитан может скрыться, оказавшись на свободе, заявил, что не понимает причин такого решения суда.
Спасатели продолжают работу

Спасатели уже обнаружили тела 11 человек на борту судна. Еще 24 до сих пор не найдены.

По словам местных властей, до сих пор не найдены 20 пассажиров. Среди них граждане Германии, Италии, Франции и США. Не обнаружены и четверо членов экипажа – из Италии, Венгрии, Индии и Перу.

Представитель береговой охраны Филиппо Марини сказал, что во вторник были найдены тела шестерых человек. Судя по всему, погибшим было от 50 до 60 лет.

Морской бюллетень Lloyd’s List проследил курс лайнера в пятницу по информации навигационных систем и сравнил его с предыдущими плаваниями по данному маршруту.

Согласно графику, опубликованному изданием, судно значительно отклонилось от обычного курса.

Между тем, все больше обеспокоенности вызывает потенциальная угроза окружающей среде в случае, если судно развалится и из него вытечет 2300 тонн топлива, запасенного для семидневного путешествия по Средиземному морю.

Местность, где произошло крушение, известна чистой водой с богатой морской живностью и кораллами.

Итальянский министр охраны окружающей среды Коррадо Клини сказал, что из судна вытекает жидкость, но еще нет подтверждения, что это топливо.

По его словам, правительство готово объявить чрезвычайное положение, чтобы выделить средства на борьбу с утечкой топлива из "Конкордии".

18 января 2012 г

Вверх страницы

Яндекс.Метрика